Что Вы получаете при сотрудничестве с нами

  •  

    Индивидуальную стратегию

    Типовой подход не работает в интернет-маркетинге. Мы учтем все детали Вашего бизнеса и разработаем стратегию продвижения специально для него.

  •  

    Комплексный
    подход

    Контролируем каждый этап привлечения клиента - можем выполнить аудит и правки сайта, разработать УТП, выделиться на фоне конкурентов, и перехвать их клиентов.

  •  

    Углубленную
    аналитику

    Анализируем потенциальный путь клиента до продажи, поведение посетителей на сайте, отправленные заявки, прослушиваем звонки, следим за конкурентами и т.д.

  •  

    Честность

    Не будем использовать непонятные термины и обещать фантастического роста продаж сразу после оплаты счета, а честно расскажем о возможностях и перспективах.

  •  

    Работу на результат

    Знаем, что бизнесу важна прибыль и рентабельность вложений, и работаем на эту цель. Клики, время на сайте, CTR - это важные показатели, но далеко не основные.

  •  

    Ответственность

    Понимаем важность выполнения задач бизнеса в оговоренные сроки и следим за этим. Пунктуальность и ответственность - неотъемлемые спутники нашей работы.

Контекстная реклама эффективна для каждого бизнеса*

✓ Контекстная реклама - самый "точный" вид рекламы

Десятки способов определить вашу целевую аудиторию.

Прямой спрос на продукцию, посещение сайтов ваших конкурентов, возраст, уровень дохода, посещаемые места, интересы - мы найдем потенциальных клиентов Вашего бизнеса, и создадим рекламу именно для них.

✓ Контекстная реклама - подходит для любой сферы бизнеса

Более 20 рекламных инструментов, возможности даже для самых сложных рыночных ниш.

У нас есть опыт работы с инновационными продуктами, на которые впринципе отсутствуем прямой спрос - и это не помешало создать рекламную кампанию, которая оказалась эффективной.

✓ Контекстная реклама - это прозрачность

Есть возможности контролировать каждый шаг клиента до продажи.

Бывает, что реклама дает результат не сразу. Но это не значит, что контекстная реклама не подходит для вашего бизнеса. Анализируя всю цепочку продаж, например аудитория-предложение-сайт-продукт-отдел продаж, всегда возможно найти слабые звенья, и скорректировать их.
*При работе с профессионалами

Пример рекламы в поиске Яндекс

Контекстная реклама в поисковых системах

Пример баннерной рекламы (РСЯ)

Контекстная реклама в РСЯ и КМС

Нужен надежный подрядчик? Вы по адресу!

Благополучие клиента - наш основной приоритет.

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и совместному развитию, с большей частью наших клиентов мы работаем уже несколько лет. Беремся за проекты только после того, как оценим возможности - перед началом работ обязательно находим реальные точки роста в Вашем бизнесе, что именно мы можем сделать эффективнее, чем оно есть сейчас.
✓ Один из примеров нашей работы:

стрелочка вниз

Как мы работаем

  • "Знакомимся" с Вашим бизнесом
    Изучаем вашу компанию, специфику продукта, нишу, проводим исследование целевой аудитории и составляем "портреты" потенциальных клиентов.
  • Проводим анализ конкурентов
    Не зная преимуществ конкурентов, нельзя построить эффективную стратегию. Проводим технический и маркетинговый аудит их сайта, продукта, инструментов продвижения.
  • Выделяемся на фоне конкурентов
    Разрабатываем стратегию продвижения, определяем конкурентные преимущества, формируем предложения, которые помогут положительно выделиться среди конкурентов, при необходимости проводим правки сайта.
  • Запускаем контекстную рекламу
    В данном случае отсутсвуем прямой спрос со стороны клиента, и мы используем инструменты, которые к нему не привязаны. Так же начинаем собирать данные посетителей сайта для дальнейшей ретаргетинговой рекламы.
  • Анализируем рекламную кампанию
    Бывает так, что клиент провел много времени на сайте, изучил предложения, посмотрел контакты и адрес - но не сделал звонок. В данном случае, мы приняли решение сделать ему специальное предложение.
  • Тестируем, оптимизируем, поддерживаем
    В этой ситуации цепочка продаж успешно завершилась. Если же этого не происходит, то анализируем весь путь клиента, и проводим ряд тестов и экспериментов, внося корректировки на разных его этапах, например в сайт, предложение, рекламную кампанию, и т.д., пока не найдем эффективное решение.

Результат работы

Выполнение работ по контекстной рекламе

Интернет маркетинг - основа эффективной рекламной кампании

Несколько лет назад было достаточно "настроить контекстную рекламу". Сейчас, в связи с ростом конкуренции, ситуация изменилась, и нужно учитывать ряд дополнительных факторов, например:

  • ✔ Конкуренцию
  • ✔ Качество сайта
  • ✔ Целевую аудиторию

Если учитывать и правильно использовать эти факторы, то возможно сохранять адекватную цену привлечения клиента, даже в нишах с миллионными чеками.


Реклама приводит клиента, а сайт доносит детали предложения и закрывает возражения. Мы выполним маркетинговый и технический аудит Вашего сайта, а так же оценим его конкурентоспособность.
Аудит сайта
Конкуренция
Анализ конкурентов
Качество сайта
Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория

Задействуем любые рекламные системы!

Контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Ads, социальных сетях - любые эффективные инструменты!

  • add

Форматы рекламы Сравнение

Условие показа
Конкуренция
Обьявление
Оплата
Аудитория
Paid Search
Remarketing Ads
Display Ads
Product Listings
Facebook Ads
Поисковый запрос
Запрос или посещение
Портрет клиента
Посещение сайта
Посещение или интересы
Очень высокая
Высокая
Средняя
Средняя
Низкая
Текстовое
Картинка+текст
Баннер
Баннер+Текст
Картинка+текст
За переход
За переход
За просмотр
За переход
За просмотр
Заказывают прямо сейчас
Интересуются продуктом
Подходят под портрет клиента
Знакомы с вашей компанией
Интересуются схожей продукцией

Отвечаем на вопросы

Какой бюджет потребуется?

Бюджет влияет на охват аудитории, и возможны варианты для любых сумм. Контекстная и таргетированная реклама это очень гибкий инструмент, стратегия его применения строится исходя из Вашего бюджета.

Почему нужен индивидуальный подход?

Ситуация в каждом бизнесе, даже в одной нише, всегда отличается. Разные клиенты, разные условия, разные стратегии, разные отделы продаж, разные сайты - все эти факторы желательно учитывать.

Предоставляете ли Вы какие то гарантии?

Единственная гарантия, которую можно предоставить - это целевой трафик на Вашем сайте. Любые другие гарантии, которые даются ДО начала работ, такие как количество заявок, рост продаж, рентабельность - получить невозможно. Эти данные можно получить только на работающей рекламной кампании.
Из практики - у каждого из трех бизнесов, работающих в одной нише, и находящихся в одном регионе отличались показатели рентабельности рекламной кампании.

У меня уже был негативный опыт размещения рекламы в интернете.

Если Вы ранее размещали рекламу, то это уже положительный фактор, так как дает данные для анализа. Мы оценим данные и найдем ошибки, которые были допущены.

В моей нише реклама не работает

Контекстная реклама позволяет работать только с той аудиторией, которая УЖЕ покупает или интересуется продукцией в Вашей нише, или посещает сайты конкурентов.

Подойдет ли интернет реклама моему бизнесу?

Перед началом работ мы проведем исследование спроса в интернете на Вашу продукцию или услуги, изучим поведение и активность конкурентов, и оценим возможные для Вас варианты.

Какие рекламные каналы нужно использовать?

В каждом рекламном канале свои принципы определения целевой аудитории, и подбирать каналы нужно исходя из специфики бизнеса и объема спроса.

Из чего складывается стоимость перехода на сайт?

Два основных момента - CTR и ставка, или цена за клик. CTR отражает показатель качества рекламного объявления, и является модификатором для цены за клик, повышая или понижая её размер. Так же, ставка рассчитывается по принципу аукциона, чем выше конкуренция - тем дороже.

Что такое качественная контекстная реклама?

Качественная реклама это та, которая приносит прибыль. В некачественной рекламе выполняется только процесс "настройки", и не учитываются прочие факторы, что может привести к убыточной рекламной кампании.

Сколько времени занимает запуск контекстной рекламы?

В среднем, на запуск контекстной рекламы уходит 10-14 дней, в течение этого срока выполняется исследование рынка и создание стратегии продвижения.

Когда можно ожидать результатов?

Первых целевых посетителей сайта вы получите сразу же после запуска контекстной рекламы. Далее запускаются процессы аналитики, АБ тесты, гипотезы, оценки и корректировка эффективности, точности определения аудитория, и увеличения рентабельности. Влияние на результат примерно 30к70, где 70 - аналитика и оптимизация.

Как создаются объявления?

Рекламные объявления создает группа из маркетолога, дизайнера, и копирайтера, на основании данных конкурентной разведки и изучении Вашего сегмента рынка.

Как выполняется анализ конкурентов?

Мы проводим комплексное изучение - Преимущества их продукта, делаем технический и маркетинговый аудит сайта, смотрим на качество рекламы, работу отдела продаж, и потом сравниваем с Вашим предложением.

Как проходит аудит сайта?

Техническая часть - все ли страницы доступны, корректно ли выглядит сайт на мобильных устройствах и в разных браузерах, работают ли формы заявок, корректно ли заполнены мета-теги, и т.д. Маркетинговый аудит - это то, как ваш сайт доносит информацию о продукте клиентам, и мотивирует ли совершить заказ именно у вас, а не у конкурентов.

Вы сможете выполнить доработку или исправление сайта?

Да, при необходимости мы можем осуществить доработки, создать landing page, или написать ТЗ вашему программисту

Каковы возможности веб аналитики?

В интернет-рекламе гораздо более прозрачная оценка эффективности, чем в любой другой. Мы анализируем поведение пользователей на сайте, качество отдельных объявлений, заявки через сайт и т.д. Так же мы отслеживаем звонки, которые поступили с сайта, используя систему call tracking.

Что такое call tracking?

Это специальный номер на сайте, с которого настроена переадресация на ваш основной телефон. С его помощью мы можем увидеть и прослушать все звонки, поступившие с сайта. Это один из основных критериев эффективности.

Как вы оцениваете эффективность рекламы?

Основные метрики это количество звонков и заявок, второстепенные - динамика узнаваемости бренда, время на сайте, CTR и т.д.

Закажите консультацию!

+7-902-390-08-80
Контекст 40 Контакты
Позвонить +7-902-390-08-80
Контекст 40 - Агентство интернет рекламы.
Контекст 40 Контакты
Наши контакты Перейти