Какие типы объявлений есть в контекстной рекламе?

Контекстная реклама - это общее обозначение, которое подразумевает несколько различных инструментов и форматов, которые служат для решения самых различных задач.

Поисковая реклама или реклама на поиске

Объявление является прямым ответом на запрос пользователя, условием показа является конкретный поисковый запрос.
Служит основным инструментом для работы с "прямым спросом", в силу чего в данном формате рекламы самая высокая конкуренция(позиции выдачи ограничены), и как следствие самая высокая ставка за клик.

Баннерная реклама РСЯ и КМС

Этот формат объявлений так же привязывается к поисковому запросу пользователя, но в отличии от поисковой рекламы объявления появляются не в поисковых системах, а на сторонних сайтах, которые пользователь посетит уже после того, как напишет запрос.
Конкуренция в таком формате ниже, так как количество позиций для показа объявлений неограничено.
Ставка за клик, как правило ниже, чем в поисковой рекламе.
Хотя CTR и минус слова не играют ключевой роли в данном формате объявлений, но требуется регулярный контроль и чистка сайтов, на которых происходит показ объявлений. Недобросовестные владельцы сайтов могут проводить "скликивание" объявлений, что ведет к нецелевому расходу бюджета.

Медийная реклама

Формат, очень похожий на рекламу в социальных сетях. Бюджет расходуется не на клики по объявлению, а на его просмотры. Так же, для объявления не требуется наличие поисковых запросов, если у вас есть задача показать рекламу людям, посещающим конкретную геолокацию, или людям с определенными интересами - это лучший вариант.

Ретаргетинговая реклама

Потратив бюджет на поисковую, баннерную или медийную рекламу, и приведя аудиторию на сайт, не стоит оставлять ее без внимания. Посетитель сайта, изучивший ваше предложение или интересующийся продукцией является целевой аудиторией. После визита на сайт пользователей можно собрать в базу для ретаргетинговой рекламы, и раз в определенное количество времени уведомлять о скидках, изменениях ассортимента или проведении акций.

Ретаргетинговая реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях - это инструмент очень похожий на контекстную рекламу. Ключевым различием является отсутствие поискового спроса, вследствие чего нельзя выделить наиболее целевую аудиторию.
Но, если использовать для рекламы базу данных по посетителям сайта - ситуация мгновенно меняется, и мы получаем отличную площадку, чтобы донести наше предложение самой заинтересованной аудитории.


От чего зависит 70% успеха рекламной кампании? "Роль аналитики в контекстной рекламе"

Ответим на Ваши вопросы

Таблица сравнения форматов рекламы


Форматы рекламы Сравнение

Условие показа
Конкуренция
Обьявление
Оплата
Аудитория
Paid Search
Remarketing Ads
Display Ads
Product Listings
Facebook Ads
Поисковый запрос
Запрос или посещение
Портрет клиента
Посещение сайта
Посещение или интересы
Очень высокая
Высокая
Средняя
Средняя
Низкая
Текстовое
Баннер+текст
Баннер
Баннер+Текст
Баннер+текст
За переход
За переход
За просмотр
За переход
За просмотр
Заказывают прямо сейчас
Интересуются продуктом
Подходят под портрет клиента
Знакомы с вашей компанией
Интересуются схожей продукцией
Контекст 40 Контакты
Позвонить +7-902-390-08-80
Контекст 40
Контекст 40 Контакты
Наши контакты Перейти