Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама это один из видов интернет-рекламы, в котором объявление показывается пользователю в зависимости от его запроса в поисковых системах, посещаемых сайтов, интересов, геолокации, возраста и пола.

Cписок основных терминов

Когда речь заходит о контекстной рекламе, зачастую не обойтись без специализированных терминов. Приведем и объясним основные из них:

Яндекс.Директ и Google Ads - сервисы, предоставляющие услуги размещения контекстной рекламы в своих поисковых системах.

Поисковая реклама - текстовое объявление. Один из основных видов контекстной рекламы, когда рекламное объявление показывается в ответ на поисковый запрос пользователя в Яндекс и Google.

РСЯ и КСЯ - реклама на сайтах партнерах Яндекс и Google, выглядит как баннер и текстовое объявление. Условием показа является поисковый запрос пользователя.

Ретаргетинговая реклама - реклама по аудитории, которая уже посещала ваш сайт. Выглядит как баннер и текстовое объявление или текстовое объявление на поиске.

Медийная реклама - реклама на сайтах партнерах Яндекс и Google. Отличие от РСЯ и КМС в том, что условием показа объявления является не поисковый запрос, а "портрет пользователя", например, возраст, пол, местоположение. Форматом объявления является баннер, текстовое объявление отсутствует.

Ставка за клик - стоимость, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению. Чем выше размер ставки, тем выше охват аудитории или позиция показа объявления, и дороже переход на сайт, соответственно.

CTR (Click through Rate) - один из основных показателей качества объявления, соотношение между просмотрами объявления и кликами по нему. Является ключевым показателем в "поисковой рекламе", так как влияет на стоимость клика и позицию объявления. Чем выше CTR, тем выше позиция показа объявления и ниже стоимость клика.

Минус-слова - список слов, по которым запрещен показ объявления. Правильно собранный список минус-слов позволяет быть объявлениям более целевыми, и как следствие иметь более высокий CTR.

Системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics - сервисы, устанавливаемые на сайт, без которых невозможна работа по интернет продвижению. Предоставляют данные по посещаемости сайта, статистику по полу, возрасту, географии посетителей, показывают поисковые запросы аудитории, дают информацию о том, откуда именно пришел посетитель, а так же записывают действия каждого пользователя на сайте. Эти данные позволяют проводить тесты и повышать эффективность как контекстной рекламы, так и сайта.

Call Tracking, сервисы аналитики звонков - качество объявлений и посещаемость сайта это важно, но важнее всего - продажи. Call Tracking позволяет отслеживать и прослушивать звонки, которые были сделаны с сайта, что дает полную информацию о "пути" клиента.

Сложно, но эффективно

Да, размещение рекламы в интернете требует учета большего количества факторов, чем традиционная реклама, вследствие чего, компетенция специалиста, занимающегося продвижением становится одним из ключевых факторов для достижения успешного результата.
Большая часть наших клиентов, которые считали, что для их бизнеса эта реклама была неэффективной - просто работали с некомпетентным подрядчиком.
Но, вместе с высокой сложностью, инструменты интернет-маркетинга, при правильном использовании предоставляют большие возможности.
Подробнее о форматах рекламы в статье "Инструменты контекстной рекламы"
От чего зависит 70% успеха рекламной кампании? "Роль аналитики в контекстной рекламе"

Ответим на Ваши вопросы

Контекст 40 Контакты
Позвонить +7-902-390-08-80
Контекст 40
Контекст 40 Контакты
Наши контакты Перейти