Нужен результат, а не слова? Вы по адресу!
Изучим позиции Вашего бизнеса в интернете и найдем каналы продвижения.
Более 6 лет опыта успешной работы с Яндекс Директ и Google Ads.
Используем для продвижения всё, что будет нужно: создание сайтов, SEO, SMM.
Найдем решения, которые подойдут
именно для Вашего бизнеса.
Профессионально решим любую задачу, связанную с интернет маркетингом.
Критерии эффективности - звонки и продажи, а не клики и охват.
Каждое действие в нашей работе
прозрачно и понятно для Вас.
Контролируем весь путь клиента, от возникновения потребности до продажи.
Рекламные кампании проходят контроль качества, задачи выполняются в срок.
Разместив грамотно настроенную контекстную рекламу в Яндекс Директ, Google Ads, социальных сетях Вы максимально проинформируете целевую аудиторию о преимуществах Вашего бизнеса.
Всегда найдем клиентов, целевых для Вас.
Десятки способов найти потенциальных клиентов - прямой спрос на продукцию, посещение конкретных сайтов, интерес к вашим конкурентам, возраст, пол и многое другое.
Имеем опыт успешных продаж в самых высококонкурентных нишах.
Интернет-реклама предоставляет десятки инструментов, позволяющие решать задачи любой сложности.
Виден каждый шаг клиента, от потребности до звонка в отдел продаж.
Системы аналитики позволяют комплексно оценивать эффективность рекламы.
✓ Ключевые принципы наших рекламных кампаний:
Эффективность
(подробнее)
Для создания рекламной кампании выполняется маркетинговое исследование, что серьезно повышает вероятность успеха.
Контроль качества
(подробнее)
Каждый этап и элемент рекламной кампании перед запуском проверяется на наличие ошибок.
Конкурентоспособность
(подробнее)
Всегда выполняем "отстройку" от конкурентов - используем преимущества, которые выделяют нас на их фоне.
Кроме того, что она правильно настроена, конечно.
Однако, залог успеха не только в грамотной настройке Яндекс Директ и Google Ads, но и в выполнении следующих действий:
Мы проводим маркетинговое исследование для каждого бизнеса и подбираем решения, которые сработают.
Перечень основных терминов, используемых в рекламе
Основные виды объявлений в контекстной рекламе
От чего зависит 70% успеха рекламной кампании?
Стоимость контекстной рекламы складывается из двух основных факторов - рекламный бюджет и стоимость работ. На размер рекламного бюджета влияет конкуренция внутри вашей ниши и объем поискового спроса. На стоимость работ влияет бизнес-модель, так называемые конвейерный или индивидуальных подход. При использовании индивидуального подхода выше компетенция специалистов и количество часов выделяемых на проект, что приводит как к увеличению качества, так и к росту стоимости работ.
Ситуация в каждом бизнесе, даже работющем внутри одной ниши, всегда отличается. Разные клиенты, разные условия, разные стратегии, разные отделы продаж, разные сайты - учет этих факторов напрямую влияет на эффективность рекламной кампании и позволяет обойти конкурентов.
Контекстная реклама это не только создание объявлений. Перед началом рекламной кампании маркетолог проводит исследование, в ходе которого собирает данные о Вашей нише, целевой аудитории, деятельности конкурентов. На основании этих данных создается стратегия продвижения, которая включает в себя правки сайта(при необходимости), потенциально эффективные рекламные каналы, преимущества перед конкурентами. С учетом этих данных становится возможным создание рекламных объявлений, интересных для аудитории и выгодно выделяющие Вас на фоне конкурентов.
Для рыночных ниш, в которых присутствует прямой поисковый спрос на продукцию контекстная реклама это идеальный вариант. Когда прямой спрос на Вашу продукцию отсутвует, это усложняет задачу, но не делает ее невозможной. Почти каждый человек использует интернет, остается только выделить Ваших клиентов по косвенным признакам, и сделать им предложение, которое сможет их заинтересовать.
Основной элемент системы аналитики - это сервис Call Tracking. С его помощью возможно как оценить количество звонков, которые приходят с сайта, так и определить, чем именно интересовался клиент, прослушав запись его звонка.
При заказе рекламы в Яндекс Директ и Google Ads хочется быть уверенным в результате. Но наиболее правильно, когда рекламное агентство предоставляет статистику, а не гарантию. Ведь единственная гарантия, которую корректно давать - это рост количества целевого трафика на сайте. Любые другие гарантии, которые даются ДО начала работ, такие как количество заявок, рост продаж, рентабельность - получить невозможно. Эти данные отличаются для каждого конкретного бизнеса, и получить их можно только после анализа действующей рекламной кампании.