За какими показателями нужно следить?

Для успешной рекламной кампании мало создать, настроить, запустить рекламу. Нужно выполнить ряд исследований как до запуска, так и после.

Анализ Вашего бизнеса и его позиций в интернете

Так называемое "погружение" или "знакомство" с бизнесом. На этом эпате изучается специфика бизнеса, поисковый спрос, целевая аудитория, качество сайта и его позиции.

Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют узнать, откуда посетители приходят на Ваш сайт, какие действия на нем совершают, и какие разделы им интересны.
Благодаря исследованию этих факторов удается выявить и исправить как технические, так и маркетинговые проблемы сайта.

Аналитика контекстной рекламы

После запуска контекстной рекламы требуется начинать отслеживать различные метрики, чтобы контролировать качество входящего трафика. Например, такие как:

Показатель отказов - лучший показатель для определения не самого полезного трафика, если посетитель сразу уходит с сайта - то этот показатель растет. Так же, нужно проверять такие визиты - возможно, что в сайте или в рекламе есть ошибка.
Стоит настроить достижение "целей" - каких то ключевых действий, которые ведут к продаже - например, визит на страницу контактов.
Так же, необходимым действием является проведение А/Б тестирования - если показатели CTR низкие, а отказы высокие, то стоит провести ряд изменений либо в рекламной кампании, либо с самим сайтом.

Call Tracking, аналитика звонков

Посетители, просмотры, CTR - это все важно. Но все это должно вести к звонку в отдел продаж. Именно этот вопрос решает Call Tracking. При его использовании становится понятно, какие каналы интернет продвижения приводят клиентов. А после прослушивания звонков, становится ясно и то, что именно интересовало клиента.
Эти данные так же служат для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Ответим на Ваши вопросы

Контекст 40 Контакты
Позвонить +7-902-390-08-80
Контекст 40
Контекст 40 Контакты
Наши контакты Перейти