Это объявления, составленные при участие маркетолога, и учитывающие рекламные предложения конкурентов. Мы стараемся создавать такие рекламные объявления, которые будут выгодно выделяться на фоне конкурентов.
Естественно, мы всегда создаем качественные объявления, и используем быстрые ссылки, дополнения, расширения, визитку, кросс-минусовку и т.д.
Мы ежедневно анализируем показатели качества объявлений, переходы на сайт, входящие заявки, и показы объявлений, по которым не было переходов. Откровенно нецелевые запросы минусуются, а с теми объявлениями, которые не дают результат, начинаем проводить тесты.
Да, мы считаем эту систему крайне важной. Не имея представления о том, какое количество звонков приносит рекламная кампания и сайт - любые работы по оптимизации будут вестись фактически "вслепую".
Стоимость клика будет удерживаться на уровне, достаточном для охвата аудитории, но целесообразном для работы рекламной кампании на согласованный срок. Привести точные цифры эффективности до начала работ невозможно. У нескольких наших клиентов показатель качества объявлений (CTR) составляет 40%, а показатель рентабельности вложений в рекламу (ROI) достигает 500%, без учета LTV. Но не имеет никакого смысла сравнивать между собой разные рекламные кампании, потому что ситуация у каждого нового заказчика будет уникальной.
На этот этап приходятся работы по аналитике, тестированию, работы над повышением или сохранением эффективности. Интернет-реклама крайне динамична - изменение алгоритмов, действия конкурентов, изменение спроса и т.д потребуют серьезного вмешательства и корректировок.