Что такое поисковая реклама?

Реклама в поисковых системах это один из самых популярных видов контекстной рекламы. Рекламное объявления показывается при конкрентном запросе пользователя, в самом верху страницы, перед результатами естественной выдачи.

Как она работает?

Проводится анализ поисковых запросов потенциальных клиентов. По результам этого анализа создается перечень всех запросов, которые могут быть целевыми. После чего, под каждый из этих запросов создается текстовое объявление, отвечающее интересу пользователя, и предлагающее ему услуги рекламируемой компании. После этого выполняется "минусовка", запрет показа объявления по определенным словам. Это нужно для повышения показателя качества объявления, который складывается из соотношения показов и кликов по объявлению. Чем интереснее объявление пользователю - тем выше позиция показа и ниже ставка за клик.

В чем ее преимущества?

Используя этот рекламный канал, мы получаем наиболее заинтересованных клиентов - тех, кто интересуется Вашими услугами прямо сейчас. Но при этом, в ней и самая высокая конкуренция - клиент выбирает среди нескольких компаний одновременно, а количество объявлений ограничено.

Контекстная реклама на поиске

Вот так выглядят обьявления на поиске

Контекст 40 Контакты
Позвонить +7-902-390-08-80
Контекст 40
Контекст 40 Контакты
Наши контакты Перейти