Исследование

  • Детальное изучение вашего бизнеса: специфика, маржинальность и т.д.
  • Исследование целевой аудитории
  • Комплексный анализ конкурентов
  • Маркетинговый аудит сайта
  • Анализ спроса
  • Аудит ваших рекламных кампаний (при наличии)
  • Разработка стратегии продвижения

Создание и запуск рекламы

  • Сегментация аудитории
  • Создание рекламных баннеров
  • Создание продающих объявлений
  • Реклама на поиске
  • Реклама в КМС
  • Реклама по интересам, посещаемым сайтам и т.д.
  • Реклама в gmail
  • Реклама в youtube
  • Ремаркетинговая реклама
  • Ремаркетинг в соц. сетях по посетителям сайта

Аналитика, оптимизация, развитие

  • Анализ динамики спроса
  • Работа с системами веб-аналитики
  • Call-tracking
  • А/Б тестирование объявлений
  • А/Б тестирование сайта
  • Управление ставками
  • Анализ поведения посетителей на сайте
  • Ежедневное расширение списка минус-слов
  • Мониторинг охвата аудитории
  • Постоянный анализ конкурентов
  • Поддержание актуальности УТП
  • Аналитика целей
  • Прослушивание звонков
  • Ежедневный анализ эффективности
  • Аудит отдела продаж (опционально)

RoadMap

Популярные вопросы

Что такое продающие объявления?

Это объявления, составленные при участие маркетолога, и учитывающие рекламные предложения конкурентов. Мы стараемся создавать такие рекламные объявления, которые будут выгодно выделяться на фоне конкурентов.

В объявлениях будут все расширения?

Естественно, мы всегда создаем качественные объявления, и используем быстрые ссылки, дополнения, расширения, визитку, кросс-минусовку и т.д.

Как вы работаете с минус словами?

Мы ежедневно анализируем показатели качества объявлений, переходы на сайт, входящие заявки, и показы объявлений, по которым не было переходов. Откровенно нецелевые запросы минусуются, а с теми объявлениями, которые не дают результат, начинаем проводить тесты.

Обязательно ли устанавливать CallTracking?

Да, мы считаем эту систему крайне важной. Не имея представления о том, какое количество звонков приносит рекламная кампания и сайт - любые работы по оптимизации будут вестись фактически "вслепую".

Какие будут стоимость клика, CTR, ROI?

Стоимость клика будет удерживаться на уровне, достаточном для охвата аудитории, но целесообразном для работы рекламной кампании на согласованный срок. Привести точные цифры эффективности до начала работ невозможно. У нескольких наших клиентов показатель качества объявлений (CTR) составляет 40%, а показатель рентабельности вложений в рекламу (ROI) достигает 500%, без учета LTV. Но не имеет никакого смысла сравнивать между собой разные рекламные кампании, потому что ситуация у каждого нового заказчика будет уникальной.

Что такое "сопровождение" рекламной кампании?

На этот этап приходятся работы по аналитике, тестированию, работы над повышением или сохранением эффективности. Интернет-реклама крайне динамична - изменение алгоритмов, действия конкурентов, изменение спроса и т.д потребуют серьезного вмешательства и корректировок.

Контекст 40 Контакты
Позвонить +7-902-390-08-80
Контекст 40
Контекст 40 Контакты
Наши контакты Перейти